Уважаемые потребители!
Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС информирует о том, что с 27 сентября 2022 перерасчет за услугу ненадлежащего качества будет производиться в том случае, если потребитель сообщил о нарушении качества воды.
Если в дом поступает вода ненадлежащего качества, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу Нарьян-Марского МУ ПОК и ТС по тел.4-22-25 и сообщить свои ФИО, адрес проживания и контактный телефон.
В течении 2-х часов представитель Н-М МУ ПОК и ТС совместно с представителем управляющей компании проведут проверку качества воды. По результатам проверки будет составлен акт, который является основанием для перерасчета (в случае подтверждения факта оказания услуги ненадлежащего качества). Период предоставления услуги считается оконченным со дня подписания акта об устранении недостатков.