Согласно показателям лабораторных анализов ПОК и ТС, качество водопроводной воды нормализовалось.
Как пояснили на предприятии, в зоне ответственности ПОК и ТС (от водозабора до стены дома) вода, поступающая по водопроводу, соответствует норме.
Перерасчет услуг по воде будет осуществлен с 21 по 30 сентября.
ПОК и ТС продолжит подвоз воды до воскресенья 2 октября включительно.
Если из крана течет ржавая вода, это может быть связано с загрязнением труб в домах горожан. Для фиксации факта подачи воды плохого качества и перерасчета оплаты за услугу, необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 4-22-25.
В течение двух часов специалисты предприятия совместно с управляющей компанией отправятся по указанному адресу, чтобы проверить и составить акт о возникшей проблеме. Перерасчет будет производиться с даты составления акта и до улучшения качества воды.