Передача информации о должниках за коммунальные услуги в Национальное бюро кредитных историй

Передача информации о должниках за коммунальные услуги в Национальное бюро кредитных историй

Нарьян-Марское МУ ПОК и ТС направило пакет документов для оформления договорных отношений с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ).

Предприятие получит возможность направлять в НБКИ для размещения сведения о должниках за коммунальные услуги.

Отражение такой информации может негативно повлиять на кредитную историю должника.

«Плохая» кредитная история может усложнить процесс получения кредита, карт рассрочки, ипотеки, либо будет способствовать получению указанных продуктов на менее выгодных условиях (повышенная процентная ставка, необходимость поручительства, залога и т.д.).

Могут возникнуть сложности с трудоустройством — некоторые работодатели проверяют кредитную историю соискателей на трудоустройство.

Некоторые страховые компании при оформлении страховых продуктов тоже могут ориентироваться на кредитную история лица, обратившегося к ним.

 

В целях исключения подобных неблагоприятных последствий, Предприятие обращается к лицам, имеющим задолженность за коммунальные ресурсы принять меры к погашению задолженности.

В случае невозможности погашения задолженности, предлагаем рассмотреть возможность оформления рассрочки, обсудить иные варианты выхода из сложившейся ситуации.

 

Всю информацию по вопросу оформлению рассрочки, оплаты задолженности можно получить но номерам телефонов:

8 (81853) 4-29-20 – правовой отдел.

8 (81853) 4-53-11 – заместитель директора по общим вопросам.

 

Личный прием граждан:

с понедельника по пятницу, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

Обсуждение закрыто.